?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Откуда деньги и прогресс?
Куда прогресс сейчас полез?
Сможет ли слезть с иглы прогресс?
И обратим ли сей процесс?

Люди часто думают, что прогресс является тем, что приносит материальное благополучие, которое по сегодняшнему убеждению и есть счастье. Причём этому счастью не могут помешать некоторые шероховатости прогресса, в которые обычно записывают неблагополучную экологическую обстановку и производство оружия массового поражения.

Хотелось бы рассмотреть жертвоприношения в качестве основной движущей силы прогресса и материального благополучия. Кого же приносят в жертву спросите вы? Как православный я могу вам сказать, что приносят в жертву собственную душу, а вся конкретика является результатом убийства собственной души. Но вдруг вы не православный или православный номинально, которого расчленение ребёнка на его глазах ужасает, а такое словосочетание, как "убийство души" не задевает. Поэтому проще говорить на том языке, который понятен всем.

Кого же прогресс приносит в жертву в буквальном смысле слова? И почему без кровавых жертв прогресс маловероятен, а быстрый прогресс невозможен вовсе? Прогресс приносит в жертву детей.

Ежегодно в мире делают аборты более 55 миллионов женщин. Около 70 тысяч женщин ежегодно умирают в результате осложнений в результате абортов(да, часть заказчиков тоже погибает). Существует целая индустрия подготовки профессиональных убийц детей. Они среди нас, оглянитесь, это и заказчики убийств собственных детей и исполнители. На руках исполнителя могут быть сотни убитых детей. Но их не осудят, потому что всё это необходимо для прогресса.

Как убийство детей способствует прогрессу? Вопрос этот простой, но очень сложный для понимания зашоренными современными людьми. По факту, для прогресса нужна людская энергия и людская работа. Надо чтобы люди вкалывали и не тратили время на детей. Это очень упрощённо, но вполне верно. Если люди следуя своему естеству и любви рожали бы детей и их воспитывали, то оставшейся энергии не хватало бы на прогресс. Если вы обратили внимание, женщин привлекли к труду под разными лозунгами и прогресс поскакал бешенными темпами. Кроме того, что надо меньше рожать, надо ещё и родившихся детей куда-то девать, чтобы обслуживать прогресс. Так появляются детские дома, по недоразумению считающиеся детскими садами, а вся система образования готовит раба. Раба, который будет вкалывать и двигать прогресс или его обслуживать.

Чем меньше людей, тем больше материальных благ. Я попробую объяснить на примере семьи. Вот живёт один ребёнок в семье, ему достаются все плюшки, а после смерти родителей он наследует некоторую единицу - 1 материальных благ. Если бы детей было двое, то плюшек было бы меньше, наследство было бы меньше, да ещё делилось бы на двоих. Соответственно, если детей 4, то плюшек совсем мало, наследство совсем маленькое и делить надо на четверых. Эта ситуация работает и в плане общества. Чем меньше численность каждого последующего поколения, тем больше плюшек достаётся каждому члену общества и забегая вперёд скажу, тем меньше член такого общества хочет делить эти плюшки с детьми.

Классическое общество потребления, поэтому детей надо убивать, это же ясно. Но остаются ещё больные люди, старики, которых надо обслуживать, остаются ещё родственные связи, всё это мешает прогрессу. Поэтому увеличесние пенсионного возраста, стимуляция эвтаназии, пропаганда суицида, наркомании в кино и в интернете и прочее и прочее. Это экономически выгодно. До определённого момента конечно, но выгодно.

Именно на этот базис опирается прогресс 20 века. Именно это дало возможность быстрого экономического рывка для СССР. Китай это изучил, прекрасно понял и под отвлекающие лозунги повторил опыт СССР, боролся с рождаемостью, на чём настаивали и американские партнёры, ибо им нужно, чтобы все работали и конкурировали за деньги, а не отвлекались на каких-то там детей.

Так что, когда вы тыкаете пальчиком в смартфон, помните, миллионы детей отдали свои жизни, чтобы вам было комфортно. Нажимаете пальчиком на кнопки стиральной машины, а в голове мысль, чтобы у кнопок была подсветка миллионы детей были принесены в жертву.

Кто же является тем, кто требует массовых жертвоприношений? Кто же он? Кто предлагает материальные блага за уничтожение детей? А вы не знаете?

К старости человек начинает что-то видеть и потому пытается сказать молодёжи, что истина вовсе не там, где показывают фильмы, онлайн игры и соцсети, но уже поздно. Родственные связи еле теплются, их хватает, чтобы не прикончить старика (пока так), но слушать стариковский бред неинтересно. Тем более, опять забегу вперёд, нынешнее поколение стариков получило свои плюшки, потому что не рожало детей.

Я даже озвучивать не хочу варианты выхода из пике, они существуют, они очень простые.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 26th, 2017 08:02 am (UTC)
Прогресс и жертвоприношения детей.
Пользователь russ_79 сослался на вашу запись в своей записи «Прогресс и жертвоприношения детей.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Прогресс и жертвоприношения детей. [...]
(no subject) - vatopedia - Jan. 27th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
ilya_nnov
Jan. 27th, 2017 07:55 am (UTC)
На кого рассчитан ваш юмор?
vladeytommy
Jun. 27th, 2017 12:09 pm (UTC)
Илья, на самом главном, выходе из пике, остановились... У меня идея гимназий с адекватным ценностным просвещением и воспитанием, а у Вас?
ilya_nnov
Jun. 27th, 2017 12:37 pm (UTC)
Экономика ориентированная на полные многодетные семьи.

Раздельное обучение мальчиков и девочек, как вы правильно пишите "с адекватным ценностным просвещением".

Просвещение пенсионеров, что их пенсии завышены и что они обокрали своих детей и внуков.

Пенсия должна зависеть от количества детей.

Смертная казнь за торговлю наркотиками.

Полный суверенитет семьи, право родителей решать всё, это должно поддерживать государство.

Постепенный запрет абортов.
vladeytommy
Jun. 27th, 2017 12:55 pm (UTC)
Как вы думаете, возможно ли все это осуществить (кроме, конечно, казни за наркоторговлю) в рамках частной корпорации?
ilya_nnov
Jun. 27th, 2017 12:58 pm (UTC)
Аборты и суверенитет семьи тоже в корпорации решить нельзя. Остальное можно технически, но дорого стоит.
vladeytommy
Jun. 27th, 2017 01:02 pm (UTC)
С абортами все понятно. Тут есть определенные соображения. А вот насчет суверенитета можно поразвернутей, что вы под этим понимаете?
ilya_nnov
Jun. 27th, 2017 01:04 pm (UTC)
Всё, только родители вправе решать, что нужно их детям.
vladeytommy
Jun. 27th, 2017 01:31 pm (UTC)
Все - это слишком много, те же аборты тоже входят в понятие все... Какое- то ограничение от очевидно деструктивных действий родителей или опекунов все равно должно быть, иначе родитель с такими неограниченными абсолютными правами тоже может натворить делов... Минимум то Божьих законов и родитель должен блюсти... Или если родитель свихнется или окунется в страсти или займется сатанизмом, то общество все равно должно отдать дитя такому на тиранию и растление что ли только на основании его биоотцовства?.. И так что ни семья то борьба деспотий, а если еще и абсолютизировать власть родителей, то беспредел в семье сойдет со всех тормозов... Это Вы, видимо, хороший православный отец и сумеете совладать с собой и другими... А что будет с детьми атеистов и прочих нехороших истов с этим "суверенитетом" Вы подумали? Крайности всегда нехороши...Другое дело увеличить полномочия родителей и уменьшить вмешательство общества до каких-то разумных Богоугодных мер, соборно общепринятых и узаконенных, здесь я соглашусь..
ilya_nnov
Jun. 27th, 2017 01:44 pm (UTC)
С чего вы взяли, что родители ставят своей целью издеваться над своими детьми?

"Или если родитель свихнется или окунется в страсти или займется сатанизмом, то общество все равно должно отдать дитя такому на тиранию и растление что ли только на основании его биоотцовства?", "А что будет с детьми атеистов и прочих нехороших истов с этим "суверенитетом" Вы подумали? Крайности всегда нехороши..." - а вы подумали, что государство делает с детьми всё что захочет, десятки миллионов женщин превращает в убийц своих детей, вы об этом подумали? А вы подумали, что акушеры при сдаче зачётов обязаны сделать аборт, иначе не получат аттестаты, вы подумали? Вы подумали сколько акушеров с поломанной насильно психикой? Вы подумали, что в Детских домах процветает торговля наркотиками? Вы подумали, что сатанисты запросто сейчас сманивают детей в секты, а государство разводит руками, мол это увлечения и у родителя нет права запретить туда ходить детям? А вы подумали, что число самоубийств среди подростков выросло на 57% в 2016 году по сравнению с 2015, а родители не имеют права запретить входить в вконтакт? А вы знаете, что в Детских домах старшие мальчики насилуют младших? Вы мне говорите, что где-то кому-то будет плохо? Да, я это знаю, как и аргумент любителей абортов, мол если их запретить будут подпольные аборты и заказчица убийства собственного ребёнка может умереть.

Без суверенитета семьи протянем лет 50, не больше, если политику не поменяем, а по мнению Белобородова (я несколько дней назад с ним общался) и 30 не протянем.
vladeytommy
Jun. 27th, 2017 01:59 pm (UTC)
С вами тяжело говорить по существу. У вас эмоции и пессимизм впереди уважения к собеседнику, я надеялся, что православные поадекватнее
ilya_nnov
Jun. 27th, 2017 02:04 pm (UTC)
Эмоций у меня действительно много, вы правы. Что же касается существа вопроса, то вы конечно можете оставаться при своём мнении, по поводу суверенитета семьи, но без суверенитета семьи семьи нет. А сроки жизни страны, если государство не прекратит 100-летний геноцид народа реалистичны, нравится вам это или нет. Демографы в 60-х годах показывали провал 90-х и дальнейшее вырождение. А сейчас есть возможность просчитать разные математические модели развития событий. И никакого оптимизма нет, потому что цифры точны и известны. Народ уничтожается государством. Только коренной перелом способен что-то изменить, хотя большинство демографов просто в такое не верят, это было бы чудом. Нравится вам или нет, демография довольно точная наука.
vladeytommy
Jun. 27th, 2017 02:33 pm (UTC)
Разум оперирует фактами, на которые настроена его вера. Во что Вы верите, то и подтверждаете точными фактами))) Пчелы подтверждают факты наличия цветов, а мухи- нечистот, и при этом " не видят в упор" фактов противоположного))) Сострадать трагедии человечества в духе деятельной любви, всегда оптимистичной и предаваться "пессимизму пристрастно выбранных точных фактов", заражая других " апокалипсическими страхами" далеко не одно и то же... Лучшее приходит только к тем, кто верит в него))
ilya_nnov
Jun. 27th, 2017 02:08 pm (UTC)
Хотите поговорить, по скайпу можем поговорить. А эмоции, ну простите меня за них, я давно в этом варюсь, профдеформация.
( 15 comments — Leave a comment )